Дело о девушке с календаря

— Продолжайте.
— Тогда я начала осматривать весь дом и вошла в студию.
— Что это за студия?
— Комната, где он занимался фотографией.
— Можете вы описать ее?
— Ну, это комната как комната. К ней ведут несколько ступенек наверх. С той стороны,
которая выходит на север, окно с матовым стеклом. И всюду множество электророзеток для
прожекторов или ламп.
— Мистер Борден часто пользовался этой комнатой?
— О да, очень часто. Он был фотографом и любил снимать, особенно людей.
— Войдя в эту комнату, что вы обнаружили?
— Я нашла мистера Бордена распростертым на полу с пулевой раной в груди…
— Стоп, стоп! Вы же не знаете, что это была именно пулевая рана, — прервал ее Дру. —
Вы увидели что-то, что привлекло ваш взгляд к груди лежащего?
— Да, очень много крови, которая вытекала из дырки в груди.
— Мистер Борден был мертв?
— Да, он был твердым, как доска.
— И что вы сделали?
— Я позвонила в полицию.
— У меня все, — сказал Дру.
— Вы будете допрашивать? — спросил Мейсона судья.
— Я хотел бы, — начал Мейсон, обращаясь к свидетельнице, — чтобы вы поподробнее
описали фотостудию.
— Хорошо. Из студии можно пройти в темную комнату. Я еще не говорила про
фотоаппарат, которым Борден снимал людей. Он стоит на такой стойке, вроде тележки,
которую можно двигать в разные стороны. Еще там множество специальных занавесов — такие
широкие, большие полотнища на роликах, а на них всякие картинки для заднего плана, как
будто снимаешься на пляже, в горах или еще где-нибудь.
— Можете вы рассказать, как лежал мистер Борден?
— Он лежал на спине… Это трудно описать. Он уже застыл, и поза его казалась
неестественной.

© 2006-2016 Фонд "Литературная коллекция"

Вся информация, представленная на сайте предназначена только для личного ознакомления.